На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tlum.Ru

27 подписчиков

Свежие комментарии

«Мультимузыке» исполняется один год

Ура-ура-ура! Ровно год назад в эфире зазвучали любимые мелодии и прекрасные голоса исполнителей детских песен. Вот уже целый год на просторах канала «Мультимузыка» создается уникальная сетка вещания, над которой внимательно работают детские психологи. Музыкальной подборке канала отдаёся 40% эфира! Весь музыкальный ряд поделён на темы, чтобы взрослым и детям было проще ориентироваться в новом медиа-пространстве.

За прошедший год канал «Мультимузыка» стал рекордно популярен. Как сообщает компания Mediascope, занимающаяся анализом популярности телеканалов, уже на январь 2018 года маленькие жители нашей страны ежедневно смотрели «Мультимузыку» в среднем по 37 минут в день! К малышам (дети до 10 лет) уверенно подтянулась и более взрослая аудитория. Так «Мультимузыка» стала музыкальным каналом № 1 в России.

И ЕЩЁ ПОЛУЧИЛА ПРЕСТИЖНУЮ ПРЕМИЮ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»

Такой успешный старт канала объясняется ещё и тем, что он был создан по многочисленным просьбам самих родителей. Ведь в стране не было никакой альтернативы, где можно было бы круглосуточно слушать качественную детскую музыку. На канале «крутятся» замечательные песни из современных мультфильмов, таких как «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Маша и Медведь», «Сказочный патруль», «Смешарики», «Фиксики»и т. д. Конечно, много внимания уделяется классическим и таким любимым песням «Союзмультфильма». И про музыкальные хиты из иностранных мультфильмов руководство канала тоже не забывает!

«Мультимузыка» уверенно держит лидерские позиции и привлекает почти 4,5 млн зрителей ежемесячно. Над вещанием канала работает креативная команда, уже запустившая на российский рынок такие проекты, как каналы «МУЛЬТ», «Тлум HD» и Ani. Генеральный продюсер канала «Мультимузыка» Татьяна Цыварева подводит итоги и говорит, что такая прекрасная отдача от в общем-то нового продукта обусловлена и уникальным контентом, и действительно очень важной целью — приобщать малышей к прекрасному: к миру музыки, звуков, эмоций, красивым и ярким образам.

Развитием «Мультимузыки» активно занимается компания «Сигнал Медиа» — эксклюзивный дистрибутор телепроектов «Цифрового Телевидения». Так что к следующему Дню рождения мы ждем ещё более активного прорыва и новых зрителей разных возрастов, для которых канал «открывает свои двери» и днём, и ночью.

Ещё больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.

 

Интересное по теме:
Вторая игра про «Лео и Тига» стала «избранной»
Мини-магазин «Мульт» открылся в Калининграде

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх