На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tlum.Ru

27 подписчиков

Свежие комментарии

Художники рассказали о 7 самых сложных для анимации сцен из популярных мультфильмов

Сидя в кинотеатре и наслаждаясь новой анимационной историей, мы не подозреваем, через какие трудности прошли создатели, стараясь сделать идеально множество сцен.

Сегодня настала пора погрузиться в мир анимации чуть глубже. Тлум.Ру рассказывает о 7 случаях, когда у художников, сценаристов или постановщиков возникали проблемы.


№ 1: «История игрушек 4»

Самый сложный момент: арка Вуди.

Что проблематичного в создании: с точки зрения франшиз кажется, что сиквелы — простой продукт.

Не требуется заново знакомить зрителей с главными героями и всего-то нужно продолжать путь. При создании финальной части «Истории игрушек» было важно попробовать использовать новые ходы и при этом не разрушить всё то, что другие аниматоры и сценаристы выстраивали десятилетиями.

Валери ЛаПойнт, сценаристка студии Disney:

«У вас есть персонаж, который трижды пережил судьбоносный опыт. Кроме того, мы (создатели) оказываем давление на самих себя, чтобы убедиться, что-то, что мы делаем, того стоит».

Источник: Disney Россия


№ 2: «Кот в сапогах»

Самый сложный момент: погоня в каньоне.

Что проблематичного в создании: освещение. Солнце светит сверху, драгоценные блестяшки — как придётся, потом герои вообще заезжают в тёмный участок пути, продолжая при этом сражаться. Вы верно думаете: да ладно, что там сложного?

Ничего, если бы герои не находились в вечном движении, статичные кадры в подобной ситуации сделали бы работу и рендер готовой сцены стал намного проще (и дешевле). Но нет.

Эрик Рот, художник по свету и композитор студии DreamWorks Animation:

«Вам предстоит выяснить: как построить всё так, чтобы оно эффективно (без затраты лишнего времени) отренедрилось? И вот здесь наступает больной момент. Это та часть, о которой мы должны думать при подготовке кадра».

Источник: Movieclips


№ 3: «Человек-паук: Через вселенные»

Самый сложный момент: передача комиксовости мира.

Что проблематичного в создании: всё до обидного просто. Комиксы мы смотрим в 2D, они плоские (да-да, мы в курсе, что там есть тени, вы понял о чём речь), в мультфильме же требовалось создать ощущение того, что вы можете чуть ли не пощупать окружающие пейзажи и при этом не забывать, что они выступают в роли декораций для супергероев.

Джастин К. Томпсон, художник-постановщик Sony Pictures Animation:

«Я хотел найти способ использовать офсетную печать для замены фокусировки объектива камеры, размытия движения и глубины резкости. Я хотел иметь возможность назначать различные типы штриховки комиксов для бликов, полутонов, отраженного света, отраженного света и отбрасываемых теней».

Источник: SonyPicturesRU

И для тех, кто смотрел мультфильм, очевидно, что подобного рода заморочки, едва ли не на грани нервного срыва, сыграли ленте на руку. Кстати, в этом году выйдет сиквел! Смотрите первый тизер.


№ 4: «Секрет Н.И.М.Х.»

Самый сложный момент: битва Джастина и Джинджер.

Что проблематичного в создании: режиссёр-сценарист Джон Блут испытал колоссальный стресс при создании сцены из-за её динамики. Драка — это вам не хухры-мухры, тем более драка на мечах, ещё и в исполнении крыс.

Как аниматор он признался, что ничего не смыслил в драках, и ему приходилось ходить на фильмы, где показывали сражения — всё для понимания моторики. Дополнительной загвоздкой стала и мотивация персонажей. Из-за чего или для чего они дрались? Как сказал Джон:

«Они сражались за (собственную) философию».

Источник: GustyPL


№ 5: «Бесподобный мистер Фокс»

Самый сложный момент: игра в шишкобол.

Что проблематичного в создании: частички создания этой сцены буквально называли (во время работы, конечно) занозами в одном месте. Вымышленная игра шишкобол доставила хлопот.

Создание сцены с двухдюймовыми копиями персонажей заняло без малого шесть месяцев, вот уже где stop-motion анимация реально отражает своё название.

Брэд Шифф, супервизор покадровой анимации студии Laika о неуклюжести фигурок такого размера:

«Я сходил с ума каждый день на протяжении месяца, пытаясь анимировать эту сцену».

Источник: Movieclips


№ 6: «Как приручить дракона 3»

Самый сложный момент: создание Белой Фурии.

Что проблематичного в создании: женская версия Беззубика должна на 90% совпадать с ним и на 10% отличаться, выражая собой женскую натуру через внешность (не говоря уже о поведении). У неё не такая острая чешуя, как у Беззубика, да и переливается окрас Белой Фурии иначе, напоминая о радуге, в то время как Беззубик чешуёй больше походит на леопарда при попадании под солнце.

И тот самый блеск чешуи — его добиться было сложнее всего, работа над такой деталью заняла два месяца.

Паоло де Гусман, супервизор в DreamWorks Animation Studio:

«Когда вы рисуете 2D-версию в Photoshop, она отлично выглядит как фотография. Но вы не поймёте настоящий внешний вид и все нюансы, пока не поместите его в 3D, не выставите свет и не увидите реакцию нанего».

Источник: Ночная и Дневная Фурия

В общем, очередное подтверждение того, что статика и моушен — две разных вселенных, и что хорошо в одной может совершенно не играть во второй.


№ 7: «Суперсемейка»

Самый сложный момент: волосы Виолетты.

Что проблематичного в создании: любимая часть работы в студии Pixar — анимация волос в движении (с Салли из «Корпорации монстров» тоже сложно, даже когда вы думаете, что в сиквеле он периодически носит одежду и всё проще — нет, не проще).

Большинство персонажей студии, если вы приглядитесь, носит короткие стрижки. Вечно же стесняющаяся Виолетта за своими волосами пряталась, как за ширмой, причёску поменять было нельзя.

Билл Вайс, супервизор персонажей Pixar:

«Симуляция длинных волос это одна из этих „о-о нет!“ проблем, когда люди начинают беситься, стоит тебе начать говорить».

Источник: Ultimate History of CGI

На этом всё, и хотя прогресс не стоит на месте — проблем в мире анимации не становится меньше. По итогу о многих из них мы, если сами не работаем в сфере, даже не подозреваем.

Чтобы не пропускать лучшие статьи об анимации, подписывайтесь на наш канал вЯндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram —присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Интересное по теме:

Также вам понравится:
13 необычных фактов о ваших любимых мультфильмах
9 сценарных ошибок в популярных мультфильмах студии Disney

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх