Не секрет — в период самоизоляции хотелось отвлечься. Чем позитивнее, тем лучше. Мультфильмы — отличный способ повеселиться и разгрузить голову. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева рассказала, что зрители смотрели на карантине, и ответила на другие вопросы.
Какие истории пользователи популярностью?
Вечнозелёные франшизы: Винни Пух, Малыш и Карлсон, «Ну, погоди!», «Умка», «Бременские музыканты». Знакомые не одному поколению зрителей герои способны ещё долгое время привлекать к себе внимание, и не так уж важно — требуется сидеть дома или нет.
К кому интерес остывает?
«Золотая коллекция» в целом постепенно теряет интерес зрителей. Там можно найти более 900 мультфильмов. В начале года «Союзмультфильм», чтобы поддержать старые детища, заключил сделку, по результатам которой коллекция стала доступна на сервисах КиноПоиск HD и Яндексе.
Это в том числе связано с желаниями современных зрителей — те хотят ярких цветов, чёткого изображения и соответствующей музыки.
Полный метр о Чебурашке
Не секрет, что студия разрабатывает новый полнометражный мультфильм об ушастом герое, тот будет жить в мире людей, это останется по канону. А вот с Японией студии предстоит урегулировать вопросы — ведь до завершения прав на героя у другой стороны есть ещё полтора года.
ЧЕБУРАШКА: УШАСТОЕ ЯБЛОКО РАЗДОРА МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЯПОНИЕЙ
Почему всегда продолжения и нет ремейков, как у Disney
На самом деле ремейки есть, то же новое «Простоквашино» — там новые персонажи, свежие истории, другая подача, что позволяет разным поколениям смотреть серии вместе и сравнивать восприятие.
Про «Ну, погоди!» Юлиана сообщила — проектрождается в муках. Пугаться не стоит, у студии в отличии от Disney нет таких возможностей и мощностей, чтобы выдавать новый контент или переиначенный старый в масштабных количествах. Отставание оценивают в 30 лет, которые, при должном плане и его реализации, получится сократить в ближайшие годы. Не забываем, что ремейки нравятся не всем, продолжения же — не такая опасная с точки зрения создания тема.
Чтобы получать свежие новости о мультфильмах и всём, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Другое интересное по теме:
Почему у современных детей непопулярен «Ну, погоди»?
Новости о мультфильме «Формула воды» от студии «Союзмультфильм»
Свежие комментарии