Новая рекламная политика сервиса YouTube сильно ударила по российской анимации — выручка студий снизилась после введения обновлённых правил размещения детского контента. С 6 января 2020 года аниматоры больше не могут показывать в видео таргетированную рекламу.
Кроме того, больше нельзя оставлять комментарии, писать в чат и сохранять видео в плейлист.
Так что новые серии «Сказочного Патруля» и «Ми-ми-мишек» с другими фанатами придётся обсуждать в социальных сетях.Пострадали от новой политики YouTube не только компания «0+ Media», но и студии «Союзмультфильм», «Аэроплан», «Animacord» и другие. Их доходы упали примерно на 60%, но это для зрителей не повод расстраиваться — новые серии любимых мультфильмов будут выходить в прежнем режиме, а студии строят планы по другим источникам дохода.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные новости о мультфильмах.
Другие статьи по теме:
«Сказочный патруль»: Морок снова всех спасает?
«Приключения Пети и Волка»: новый мультсериал для всей семьи
Свежие комментарии