Принцессы в виде парней, принцессы в виде динозавров… Может, что-то попроще? И покрасивее, раз уж пошёл этот разговор. Шведская художница bealor посмотрела на принцесс и решила, что пора их приодеть. Фантазии у девушки не занимать: она провела целое исследование, чтобы одеть каждую принцессу в одежду, которая была модна в год выхода мультфильма.
Белоснежка, «Белоснежка и семь гномов»
1937 год — туфли на устойчивом каблуке, пёстрой расцветки платье и обязательный ремень, чтобы подчеркнуть фигуру. Всё просто, но очень элегантно.
Золушка
1950 год — приталенное платье с пышной юбкой и накидка сверху, каблук всё ещё усточивый. Ах, да, не забудьте про перчатки!
Аврора, «Спящая красавица»
1959 год — пышные юбки никуда не делись, добавить к этому высокую причёску и туфли-лодочки на небольшой каблуке, и, вуаля, Аврора представляет из себя типичную домохозяйку того времени. Наивные мужья тогда были уверены, что их жены выглядели так безупречно 24 часа в сутки.
Ариэль, «Русалочка»
1989 год — прощайте, неудобные платья, здравствуйте, обтягивающие юбки и джемперы. В ход идёт бижутерия, а вот лак продолжает придавать причёскам стойкость. На колготки обязательно надевают либо гетры, либо носки, и всё это дополняется туфлями.
Белль, «Красавица и чудовище»
1991 год — почти тот же, что и 1989, но менее пёстрый и без носков. И прибавьте к образам пиджаки. Чёрные, белые, объёмные и не очень, даже с ненавистными многими «плечиками». В общем, любые.
Жасмин, «Аладдин»
1992 год — прощайте, каблуки. Джинсовые юбки начинают рулить, украшения по минимуму и не очень броские, топ с высоким горлом и без рукавов — отличный выбор.
Покахонтас
1995 год — вспомнили «Бестолковых», не так ли? И правильно, ведь фильм вышел в тот же год, а от Покахонтас так и веет стилем героини Алисии Сильверстоун. Деловые рубашка и пиджак, соверешенно «вечериночная» юбка и гольфы, которые могут сбить с толку. Обувь всё ещё без каблука.
Мулан
1998 год — комфорт приходит вместе с широкими штанами, но талия на них узкая. Майка и кроссовки — всё, образ завершён, можно и в универ идти, и на работу, и на вечеринку, да даже в другую страну улетать.
Тиана, «Принцесса и лягушка»
2009 год — сочетание, казалось бы, несочетаемого. Плотные колготки и туфли с открытыми мысками, лёгкое летнее платье и два слоя одежды сразу — чтобы наверняка не замёрзнуть, но остаться модной.
Рапунцель, «Рапунцель: Запутанная история»
2010 год — всё просто и даже удобно, платье в яркий цветочный принт, остроносые ботинки на каблуке и возможно что-то сверху, к примеру, джинсовая жилетка.
Мерида, «Храбрая сердцем»
2012 год — не такой уж и деловой стиль. Оксфорды тогда носили всё подряд. На Мериде, чтобы окончательно вас запутать, можно увидеть белую рубашку и брюки с обязательными карманами, потому что без карманов это всё не то.
Согласитесь, что с оригинальностью такой идеи не хочется спорить! И образ каждой принцессы заиграл новыми красками благодаря исторической привязке.
Подписывайтесь на наш канал вЯндекс.Дзен, чтобы не пропускать лучшие арт-подборки с героями мультфильмов, а ещё мы завели Telegram —присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Интересное по теме:
ПРИНЦЕСС DISNEY СДЕЛАЛИ РУСАЛКАМИ
Также вам понравится:
Как выглядели бы принцессы Диснея, если бы их образы создавались с исторической точностью
Диснеевские принцессы в стиле ар-нуво
Свежие комментарии